понедельник, 25 февраля 2013 г.

Видео об Академии 3Steam

Приветствую Вас, Дорогой мой гость! В этой статье я хочу подвести итог своей  творческой учёбы в Академии 3Steam. Сегодня интернет является неотъемлемой частью жизни для большинства людей.

Мне всегда было интересно — можно ли в интернете быть не только обычным пользователем, но как это превратить в удовольствие с доходом. Я хотела серьезно изучить компьютер и создать свой инфобизнес. И мне такая возможность представилась.

Я очень благодарна моей подруге Аде Хрущ, а сейчас и моему куратору! Это прекраснейший человек. Я восхищаюсь её настойчивостью и упорством. Начиная с первого набора,  она меня каждый раз приглашала на обучение в Академию!

И вот чудо – я согласилась поступить! Ведь передо мной стоял выбор четырёх курсов, которые приглашали и также обещали дать хорошие знания. Сегодня я безумно рада, что я поступила именно в Академии 3Steam. За последнюю неделю, путешествуя по интернету  в поисках необходимой  информации, я встретилась с результатами тех курсов, чему они научили своих курсантов. Наша Академия несравнима ни с кем!

В Академии работают настоящие профессионалы – модераторы, кураторы. Руководит Академией Людмила Королёва. Её команда создала много обучающих пошаговых видеороликов. Здесь всё объясняют доступным языком для любого обучающегося. За каждым учеником закреплен свой куратор. Он всегда придет к вам на помощь, если что-то непонятно. 

Я благодарю всех преподавателей Академии  3Steam за те знания, что они мне передали на курсах.

У кого не достает знаний, кто хочет подружиться с Интернетом и осуществить свои мечты, приходите в Академии 3Steam. Вас всему научат. Вы станете уверенным пользователем компьютера.  А кроме того, перед вами откроют все пути и секреты к получению честного заработка, к созданию своего бизнеса. Двери  Академии открыты для всех!

С искренним уважением Валентина  Сырыгина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий