четверг, 13 марта 2014 г.

Ценность Времени

Добрый час, дорогой мой гость! С этой статьи я начинаю цикл бесед о человеческих ценностях. Как уже давно всем известно, что у каждого человека есть ценности  общие и личные. Об личных ценностях мы поговорим позже, а об одной из общих ценностей сегодня. Общечеловеческие  ценности дают  характеристику того общества, в котором эта ценность живёт. А значит, её ценят люди этого общества.  И эта ценность время.

Обучаясь на курсе в Академии 3Steam  и посещая вебинары, которые проводит Людмила Королёва, получаешь много ценного материала. На одном из вебинаров Людмила раскрыла тему о приоритетах наших действий и о ценности Времени. Мне очень понравился ею созданный фильм, который расположен на её сайте "Людмила Королёва.ru". Его ты можешь посмотреть, нажав на название сайта: Людмила Королёва.ru  Скопируй  эту  строчку,  вставь  ее  в адресную строку браузера  и  ты сможешь посмотреть это замечательный фильм.

Посмотрев этот фильм, дорогой мой гость, я считаю, ты найдёшь ответ на вопрос: почему люди очень часто недоумевают от того, что у одних всё стоит на месте, а у других всегда всё получается? А оказывается всё "зависит от того, на каких делах они сфокусированы - на срочных или на важных" - как говорит Людмила Королёва.

А ещё я очень люблю и верю в истинность притч.  Однажды мне на Ютубе попалась притча о ценности времени, созданная andrey3467 - она, как вывод всему выше сказанному и просмотренному. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий